Поиск по этому блогу

пятница, 8 февраля 2013 г.

Как исправить неудачный цвет волос после покраски?!

           Сейчас очень популярны оттенки шоколада на волосах. И я решила обновить свой цвет волос таким оттенком. Но вместо ожидаемого горького шоколада, на моих волосах получился красно-рыжий оттенок. Красила в салоне, профессиональной краской.Мастер предложил покрасить волосы сразу же в другой цвет, но учитывая состояние моих волос, я отказалось. Мне не хочется чтоб волосы мои имели безжизненный вид.
         И вот как я вышла из ситуации: сделала на 15 минут маску из кефира. Кефир на окрашенных волосах частично смывает с них краску.И после маски у меня смылся этот красно-рыжий оттенок.И получился довольно таки неплохой цвет волос. На следующий день я сделала на ночь маску из натурального масла какао с маслом виноградных косточек, и цвет волос немного потемнел.
          Поэтому, если у вас как и у меня получился цвет волос который вас не устраивает, не беги перекрашиваться на следующий день, не портите свои волосики, а попробуйте воспользоваться натуральными средствами.
          Надеюсь мой опыт комуни-будь будет полезен!


Комментариев нет:

Отправить комментарий