Поиск по этому блогу

среда, 7 декабря 2011 г.

Н.Г. 2012 приближается, а ты уже решила в чом его будешь встречать?

    На календаре 6 число, в воздухе уже по всюду летает праздничное настроение, не смотря на улучшившуюся погоду (в Крыму сегодня +15), и уже пора задумать о том, в чом ты будешь встречать этот 2012 год!
   Я подобрала несколько фасонов платьев, думаю что каждая найдет что-то для себя!
   Возможно ты вспомнишь детство и захочешь побыть "снежинкой", я подобрала для тебя нежные,воздушные белые платья......

 .....или захочешь покорить его маленьким черным платьем с открытой,сексуальной спиной?!

.....возможно ты любительница ярких платьев с паетками и перьями?!
а возможно вы будете встречать этот новый год в загородном доме у камина,и тогда я думая вечерние платья будут нелепо смотреться,и тебе подойдет что-то в таком стиле, добавив к этому платью модные гольфы,ты будешь выглядеть модно даже в такой обстановке.

И напоследок пара красивых платьев, выбирай, беги в магазин за своим платьем, ведь скоро новый год и ты должна быть неотразима в этот чудесный вечер, а вдруг он скажет тебе то, чего ты так долго ждала !!!!!!!!




 Напиши мне,а ты выбрала своё новогодние платье? Моё еще ждет меня в магазине, и я скоро найду его!!!



4 комментария:

  1. Ах! 4-е и 7-е платья прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  2. А мне 2 платье понравилось!

    ОтветитьУдалить
  3. а в каком вы были в волшебную ночь года??
    я была в ярком в полоску))и собирала на себе взгляды)

    ОтветитьУдалить
  4. Blestashee platye ochen' krasivoye - spasibo za klassnuyu podborku!

    ОтветитьУдалить